Dienstag, 2. Mai 2017

January 2015

6.01
Топография: знает каждую трещинку в асфальте, по дороге в школу и домой. Магазины - булочная, кулинария с пирожными, гастроном с мясом. Овощной, разные булочные. На 3-ей парковой с ложечками, на верхней первомайской - засахаренный арахис. Карта сладостей. Где какие конфеты и жевачки. Как влюбился в киндерсюрприз в ларьке института физкультуры

10.01
Приснился сон - пошли с Ю смотреть сериал в кино - сеанс на всю ночь. Потом он ушел, я ищу его, зал вроде зала им чайковского. Пошел по третьему ярусу, молодежь сидит в проходах, мешают проходить, вышел, не нашел его. Увидел сверху - узнал по штанам и розовым носкам. Говорю "блин" по-русски, вижу, носки остановились, залержались, потом дальше пошел, и я говорю, юра это ты. Потом уходим, и я вдруг замечаю, что сумку забыл - и вот эпопея поиска сумки, вокруг здания - вода, земля засасывает корни деревьев, ю начинает оказывать знаки внимания - каких-то комаров нашел в моих волосах на руке, mold, говорит.

18.01
Не люблю собираться. Путешествие раскладывается на несколько этапов, нуждающихся в планировании. Такси до вокзала, экспресс, самолет. Первые два проходят в стрессе, на задержке дыхания, выдыхаешь свободно лишь после регистрации в аэропорту, но окончательно в самолете, конечно. До последнего боишься, что, вдруг, не пропустят, что-нибудь обнаружится.

21.01
Имена даются нам с рождения, и остаются с нами на всю жизнь. У каждого прохожего есть имя. Кто бы мог подумать, что пассажира сидящего напротив, зовут Томас. Его телефон зазвонил, он взял трубку, и, как водится в Германии, назвал свое имя, перестав быть одним из пассажиров, он стал Томасом из поезда в Мюнхен, куда я сел на полчаса, чтобы доехать из Фульды в Вюрцбург. На полчаса мы соседи, я знаю его имя, оставаясь анонимом, через полчаса я выйду, а он, по-видимому, поедет дальше, немец лет 50ти в очках, читающий какую-то статью в журнале про оргтехнику, и я не останусь в его памяти, и никто из моих соседей по вагону - усталая женщина в джинсовой рубашке, с длинными светлыми волосами, листающая планшет, ее лицо можно отнести к типу "учительница": заостренный правильный нос, глаза с серыми тенями, очки в черной пластмассовой оправе, судя по всему с сильными диоптриями, потому что глаза за ними кажутся неестественно большими. Она сжимает губы, когда читает, правая бровь немного приподнята, застыла в недоуменном выражении, складки у рта направлены вниз, все выражение ее лица словно говорит, я знаю мир и не ожидаю ничего хорошего, у меня есть мои маленькие удовольствия, но в целом я не простушка, и меня не обманешь. Она достает печенье и неловко освобождает его от хрустящей ярко-красной обертки. Зажав печенье во рту, из нежелания класть его на стол, она открывает ящичек для мусора и кидает части обертки. Потом беррт изо рта печенье и ест, смотря в окно. В этот момент она оживает, в этом есть что-то глубоко интимное и личное, есть в публичном месте, она чувствует присутствие других людей, но словно представляет себя одной в помещении, словно между ней и остальными присутствует прозрачная перегородка.

22.01
Мы с вами, кажется знакомы? Или: по-моему мы где-то с вами встречались? Очень удобный способ знакомства, застающий собеседника врасплох. Типичное проявление пассивно-агрессивного характера. Теперь вы судорожно пытаетесь вспомнить

27.01
Самое сложное - это обьявить сотруднику, что он уволен. Я подошел к нему и сказал - завтра положите в карман красный галстук, надеясь, что он поймет мой секретный код.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen